Возврат и обмен
Как вернуть товар?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов
по электронной почте info@joma-rus.ru
или позвонить по бесплатному номеру 8 800 551 36 91
Вернуть товар на наш склад можно курьером службы СДЭК.
Доставка должна быть оплачена отправителем и оформлена до двери нашего склада.
Доставка должна быть оплачена отправителем и оформлена до двери нашего склада.
Список документов для отправки:
- товар, который Вы хотите вернуть;
- упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
- заявление на возврат (рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств);
- копия товарной накладной;
- копия акта приема-передачи;
- копия кассового чека СДЭК, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества).
Какие товары не подлежат возврату?
Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
- носки, чулки;
- шапочки для плавания;
- бутылки для воды;
- средства по уходу за обувью.
Когда будет произведен возврат денежных средств?
Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.
Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?
Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и составляет 30 календарных дней.
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Что такое товар ненадлежащего качества?
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте.
Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
У меня остались вопросы!
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов
по электронной почте info@joma-rus.ru
или позвонить по бесплатному номеру 8 800 551 36 91
Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.